Особенности монтажа рекламных конструкций.

В настоящее время монтаж наружной рекламы – неразрывный процесс, тесно связанный с созданием рекламных объектов. Монтажные работы могут включать в себя большое количество этапов планирования вплоть до производства и пусконаладочные мероприятий. Это трудоемкий процесс, который требует абсолютной отдачи на каждом шаге.

Что можно выяснить при монтаже конструкции?

Непосредственно при монтаже наружной рекламы выявляются все недочеты и нюансы конструкции: характеристики эксплуатации, возможность последующего ремонта и прочие. Помимо этого выясняется, учтены ли пожелания заказчика, а также контролирующих и проверяющих органов.

Требования безопасности к такому сложному и ответственному мероприятию, как монтаж наружной рекламы, предъявляются высокие. Зачастую установкой конструкции занимаются высококвалифицированные монтажники или промышленные альпинисты.

Промышленный альпинизм, что это?

Промышленный альпинизм очень непростой вид монтажа и включает в себя работу на высоте, когда до места установки рекламы приходится добираться при помощи веревок: поднимаясь или спускаясь на ней. Такая технология позволяет альпинисту выполнять работу в самых труднодоступных местах, при этом использовать сложное оборудование в виде строительных лесов и люлек не придется. Подобный способ установки наружной рекламы считается наиболее выгодный по многим показателям. Во-первых, промышленный альпинизм позволяет монтировать конструкции без использования спецтехники: автовышек и автокранов. Это значительная экономия, так как аренда машин весьма высока. Да и в процессе установки порой необходима не одна автовышка. Во-вторых, промышленный альпинизм – один из самых мобильных методов монтажа рекламы. Он позволяет выполнять работу в тех местах, где использование спецтехники невозможно по тем или иным причинам.

Монтаж наружной рекламы, а что требуется от заказчика?

Для максимально качественной и быстрой работы исполнителей от заказчика требуется:

• Заключение договора или получение принципиального согласия от владельца здания, на котором будет монтироваться наружная реклама;

• Должен быть обеспечен доступ к крыше, на случай если понадобиться применять метод промышленного альпинизма;

• Места вдоль фасада, где будут проходить работы, по возможности, нужно освободить от припаркованных автомобилей;

• На фасад здания должен быть выведен кабель, который будет тянуться от распределительного щитка до места установки конструкции;

• Организовать доступ к электричеству. Это понадобится для работы с электроинструментами;

• Договориться с электриком, который обеспечивает данное здание или организацию, о его присутствии в момент подключения «наружки» к электросети.

Разновидностей наружной рекламы много и каждая, безусловно, имеет определенные требования и нюансы к размещению. Так, например, монтаж брандмауэров будет различаться в зависимости от качества и прочности материалов, а также их площади и свойств растягиваться.